Создать аккаунт
Главная » Статьи » Ведущий разработчик Starfield назвал саму идею игры для Bethesda «капец какой сумасшедшей»
Статьи

Ведущий разработчик Starfield назвал саму идею игры для Bethesda «капец какой сумасшедшей»

497
Обложка: скриншот игры StarfieldДля Bethesda Game Studios идея создания космической ролевой игры была «капец какой сумасшедшей». В этом признался ведущий дизайнер и сценарист Starfield Эмиль Пальяруло.

Почему «сумасшедшей»? Потому что Bethesda никогда не делала ничего подобного раньше. К счастью, как объясняет Пальяруло, студия всегда стремилась к «амбициозным проектам». По этой причине она и решилась на создание Starfield.

Пальяруло также отметил, что сотрудники Bethesda стараются не думать о будущем индустрии, как она изменится через 10 лет, и о том, какой приём в итоге получит их игра.


«Когда думаешь: „Боже мой, в это будут играть буквально миллионы людей“, это парализует. Лучше погрузиться в своё творческое пространство и просто попытаться создать максимально увлекательную игру».


Фото: скриншот игры Starfield

Пальяруло хвалит итеративный подход своих коллег и отмечает, что в последние годы команда Bethesda значительно улучшила навыки и может быстрее создавать игровой контент.

При этом самым сложным разработчик считает честность с самим собой. Когда нужно играть в плоды собственного труда и признавать, если что-то получилось плохим и нуждается в доработке.

Кстати, период между Fallout 4 и Starfield помог Bethesda понять кое-что важное о ролевых играх.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт facebooke.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК