Авторы шутера Defect делают ставку на оптимизацию вместо ультра-графики
В интервью геймдиректор проекта и бывший художник id Software Эммануэль Палалич и композитор Мик Гордон рассказали, что, несмотря на «киберпанковый» и детализированный вид, для комфортной игры в Defect потребуется видеокарта уровня RTX 2060. Обязательной трассировки лучей в проекте не будет. И команда активно работает над тем, чтобы игра хорошо выглядела и на многих слабых системах.
По словам Палалича, гонка «графических вооружений» обходится дорого, принося все меньшую отдачу. И вопрос не только завязан на технологиях и оптимизации.
«Сильная команда художников может работать в рамках любых ограничений и использовать их как преимущество. Старые игры, такие как Killzone 2 или F.E.A.R., до сих пор выглядят великолепно именно благодаря этому», — пояснил геймдиректор.
Чтобы Defect соответствовала их критериям, пришлось изрядно «попотеть». Например, эффекты вроде дыма от выстрелов и разрушений будут масштабироваться в зависимости от настроек графики. Также для снижения нагрузки на низких настройках будут упрощены некоторые элементы, например, количество сохраняющихся в мире тел.
Композитор Мик Гордон, ветеран индустрии, добавил, что скромничать Палаличу не стоит:
«Ребята в этой команде стояли за одними из самых оптимизированных игр последних 10+ лет. Это их сильная сторона».
Напомним, игра готовится для PC, а распространять планируют через Steam. Команда позиционирует Defect в качестве «иммерсивного» шутера и никак иначе. Больше деталей раскрыли здесь.
Обсудим?
Смотрите также:
