Разницу между высокой и низкой частотой кадров наглядно показали в GTA 5 и других играх
- DOOM Eternal;
- Forza Horizon 5;
- Ghostrunner;
- Counter-Strike 2;
- Grand Theft Auto V;
- Также были показаны Portal 2 и Anger Foot.
Если говорить кратко, то чем выше частота кадров, тем более плавной становится картинка. Это особенно заметно в моментах, где изображение стремительно меняется, например, когда игрок добивает противника или падает с высоты. Причём при переходе от 120 FPS к 240 FPS разница уже не такая заметная, как при переходе от 60 FPS к 120 FPS.
Именно из-за этого весомая часть пользователей в комментариях считает, что стремление добиться 240 кадров в секунду — излишняя трата средств на «железо» компьютера и использование его мощностей впустую. Также зрители подметили, что разница действительно заметна лишь во время реального геймплея — в ролике передать отличия разных значений FPS невозможно.
Обсудим?
Смотрите также: