Создать аккаунт
Главная » Статьи » Разницу между высокой и низкой частотой кадров наглядно показали в GTA 5 и других играх
Статьи

Разницу между высокой и низкой частотой кадров наглядно показали в GTA 5 и других играх

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот GTA 5Блогер ElAnalistaDeBits, который традиционно сравнивает новинки видеоигр на разных консолях, поделился нестандартным для себя роликом. В нём можно увидеть наглядную разницу между 30, 60, 120 и 240 FPS. Причём игры были выбраны достаточно динамичные, где в замедлении разница частоты кадров действительно заметна. Это:


  • DOOM Eternal;

  • Forza Horizon 5;

  • Ghostrunner;

  • Counter-Strike 2;

  • Grand Theft Auto V;

  • Также были показаны Portal 2 и Anger Foot.


Если говорить кратко, то чем выше частота кадров, тем более плавной становится картинка. Это особенно заметно в моментах, где изображение стремительно меняется, например, когда игрок добивает противника или падает с высоты. Причём при переходе от 120 FPS к 240 FPS разница уже не такая заметная, как при переходе от 60 FPS к 120 FPS.

Именно из-за этого весомая часть пользователей в комментариях считает, что стремление добиться 240 кадров в секунду — излишняя трата средств на «железо» компьютера и использование его мощностей впустую. Также зрители подметили, что разница действительно заметна лишь во время реального геймплея — в ролике передать отличия разных значений FPS невозможно.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт facebooke.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК